Значит мне нап#здели
Значит мне нап#здели
На#дели, но ен совсем!!!!
Honda Tact пойдет обещанные 65, а то и 70, но при условии замены катушки на спортивную, без ограничителя, котторый не дает движке раскрутьться по полной! После установки на мою SEPIA ZZ, она побежала 75, а то и все 80 выжимал!!!!!! Пробуй!!! Но сразу предепреждаю!!!! На 75 - 80 км/ч скутер "полтинник" становитля неуправляемым!!! В следствии чего я и убрался в помойку, в прямом смысле!!!! Сломанный передний оптикатель, порванный пополам левый порог, многочисленные травмы рук и ног!!!! Слава богу ехал в шлеме!!! Он то меня и спас!!! Одевай шлем!
речь то шла о такте 31, а на мой не имеет смысла ставить новый комутатор, а если смысл и будет то движок убьется быстро
<BLOCKQUOTE>quote:</font><HR>Цитирую BlackBird:
Хрена. Такт и 60 никогда не разгонится - разве что если его с горы в пропасть кинуть.
Понимаешь, по своему "спидометру" он может показывать тебе хоть 120 км/ч - это ничего не меняет. Ты возьми секундомер и по километровым столбам время засеки
И про 6 кобыл это тоже вам кто-то насвистел - никогда Хонда такие моторы на такт не ставила.<HR></BLOCKQUOTE>
Насчёт "Такт и 60 никогда" - с таким высказыванием неплохо бы войти в московский скутерный форум, там тактоводов много - ох и накинулись бы...
Насчёт спидометра - не понятно. Чё это вдруг аккуратные японцы делают такие дерьмовые спидометры? Гм...
И про "6 кобыл никогда" - много встречал в инете всяких спецификаций на такт, разноголосица по параметрам весьма не хилая, но всё же меньше 6,1 л.с. такту никто не давал...
>>Honda Tact пойдет обещанные 65, а то и 70, но при условии замены катушки на спортивную, без ограничителя
Я тебя огорчу: даже тогда Такт 70 не пойдет. Конечно, если еще заменить глушитель на какой-нибудь LVSP и карб с 12 поднять до 18, то тогда 70 можно будет получить уверенно - но можно ли после всего этого называть этот скут 31-м тактом? А главное, есть ли смысл вкатывать такие бабки в тюнинг этого аппарата, когда Sepia ZZ в фабричном состоянии ходит 75?
>>полной! После установки на мою SEPIA ZZ, она побежала 75, а то и все 80 выжимал!!!!!!
Эх, чувак, кто-то тебя наебал - в сепии ZZ уже с завода стоит коммутатор с поднятым до 8000 ограничителем оборотов, и 75 она бегает без всякой замены коммутатора. Если это не так - значит, тебе поставили коммутатор от _обычной_ Сепии, и хорошо, если только его.
>>Пробуй!!! Но сразу предепреждаю!!!! На 75 - 80 км/ч скутер "полтинник" становитля неуправляемым!!!
Эээ, товарищ, это конкретно сепия на такой скорости становится неуправляемой - по многим причинам, в том числе из-за рычажной передней вилки. Возьми Ямаху Джог - для него 80 семечки, все вполне стабильно (немотря на то, что он короче и легче сепии), а если взять Axis, у которого длиннее база - то он и на сотне нормально стоит. Причем это Ямаха, которая от рождения сделана вертлявой (такая конструкторская школа - дилемму маневренность-стабильность ямаховцы решают в пользу маневренности). Хонда Дио ZX еще более стабильна на скорости.
Хотя если говорить об задроченных аппаратах с болтающейся на полсантиметра в перьях передней вилкой и люфтом в подшипниках руля, а также разбитыми сайлентами маятника двигателя - то на них и на 40 км/ч убраться проще простого.
>>В следствии чего я и убрался в помойку
Эт само собой. У меня жена на моей Ямахе тоже убралась - причем просто на прямой, где я сто раз ездил. Там есть такая волна на асфальте, она заметна слабо, но если ее пройти на 65 - джог выказывает склонность к "крещению", новичок пугается, дергает рулем, и далее уши кубарем. Вообще все аппараты Ямаха (не только скутера, но и мотоциклы) коварны - на обычных режимах они податливы и легко управляемы (что создает иллюзию контроля над машиной), но в сложной ситуации выказывают норов и требуют твердой руки. В этом есть своя прелесть. Хонда, напротив, намного стабильнее для новичка (я не беру в рассчет экстремальные мотики типа BlackBird-а) - но тупит, она скучновата и в ней нет Ямаховской легкости управления. Сузука же находится где-то посередине, какие-то модели ближе к Яме, какие-то к Хоне.
Насчет тактоводов в МСК - всякий кулик свое болото хвалит, только у некоторых это превращается в психическое расстройство. Я встречал людей, с пеной у рта доказывавших, что ВАЗ-2108 самая лучшая машина в мире, что она вообще не ломается (хахахахаха) и так далее. Я встречал людей, уверенных, что ВАЗ-2121 Нива - это настоящий джип, который по проходимости умоет не только тойоту лендкрузер, но и армейского козла. Много по свету ходит людей, достойных койки в Кащенко и ежедневной дозы галоперидола, некоторые из них даже пишут в форумы и состоят в МСК.
Дискутировать с ними не надо, их надо лечить.
Я еще раз повторю: стандартный, с завода Такт с трудом разгоняется в лучшем случае до 55 км/ч по объективным замерам. Да, его можно затюнить - но зачем? Дешевле сразу взять более быстрый аппарат.
По поводу мощности. Вот у меня Yamaha Jog 3KJ с штатным выпуском, карбом и т.д. По каталогу Ямахи мощность двигателя у него - 6.3 л.c. Выставляйте заводской (нетюненный) такт - и я сделаю его и по разгону, и по максималке, причем разница будет большая и очевидна любому с первого взгляда.
Мне глубоко неинтересно, кто именно врет - те, кто кладет данные в интернет, или сама Хонда (кстати, помнится мне, что хонда в заводских каталогах не давала официальных данных по мощности и максимальной скорости на серийные скутера 50сс - все данные такого рода появлялись у европейских дилеров в их каталогах, взятые непонятно с какого потолка). Но то, что тактовский мотор не имеет 6 кобыл, ясно по фактическим испытаниям. Он помощнее, чем старые 3.5-сильные сузуки, но проигрывает вертикалке Ямаха-Минарелли (которая имеет 5.5 кобыл по паспорту) и тем более прогрывает более новым горизонталкам Ямахи и Сузуки. Вообще, двухтактные моторы у Хонды получаются плохо, а скутерные малых кубатур - просто из рук вон плохо по меркам японии. Четырехтактники да еще больших кубатур - наоборот, у хонды лучшие в мире, но это не то, что нужно для скутера.
По спидометрам. Особенно по хондовским для скутеров. Кто вам сказал, что эти спидометры сделаны в Японии? Они сделаны в лучшем случае в Китае, а в худшем - в Индии, и врут как дышат, причем с огромным плюсом. Формальное требование к этим спидометрам только одно: они при любом возможном на штатном диске размере передней шины и ее степени накачанности должны показывать скорость не ниже фактической. Выше - можно. Поэтому изготовитель закладывает запас не меньше +10% полной шкалы на базовых полностью накачанных шинах. Итого - ты едешь по спидометру 60, а на самом деле это 54. В лучшем случае.
Кстати, даже на самых лучших японских (и не только японских) автомобилях спидометры тоже плюсуют. Немного, 1-2%, но плюсуют. Причина - та же самая.
<BLOCKQUOTE>quote:</font><HR>Цитирую BlackBird:
Я еще раз повторю: стандартный, с завода Такт с трудом разгоняется в лучшем случае до 55 км/ч по объективным замерам. Выставляйте заводской (нетюненный) такт - и я сделаю его и по разгону, и по максималке, причем разница будет большая и очевидна любому с первого взгляда.
<HR></BLOCKQUOTE>
ладно, это мы проверим. Вот приедет тактик 31 через недели полторы и посмотрим, чьи помидоры слаще. Он конечно не с завода прямо, а с ипонского аукциона, но, говорят, в обалденном состоянии и максималку должен показать конкретно...
зы
(конечно, сперва надо слегонца потренироваться, а то на велосипеде я сидел последний раз в 1963 примерно. Гы.)
Вру, в 1973...
<BLOCKQUOTE>quote:</font><HR>Цитирую Шихаэль Мумахер:
ладно, это мы проверим. Вот приедет тактик 31 через недели полторы и посмотрим, чьи помидоры слаще. <HR></BLOCKQUOTE>
Ага, Николас Родионов номер два. Ну что же, сколько бачков будем ставить на кон, что джог 1992-94 года выпуска с нетюненным мотором, карбом, зажиганием и трансмиссией этого такта (тоже, разумеется, нетюненного) сделает по разгону (ставка номер 1) и по максималке (ставка номер 2)? Бачков по сотке каждый вопрос - нормально, карман не оттянет?
Экие все меркантильные-то! О времена, о нравы... ещё дрын не приехал (может рухлядь будет), а уже на бабки лошка развести пытаюцца...
ps это ещё не отказ...