Страница 6 из 8 ПервыйПервый ... 45678 ПоследняяПоследняя
Отображаются результаты с 51 по 60 из 74

Тема: поделитесь опытом ;) где можно покупать скутеры

  1. #51
    Дата регистрации
    May 2003
    Местонахождение
    Россия, Ангарск
    Сообщения
    71

    Post

    Значит мне нап#здели

  2. #52
    Дата регистрации
    Jul 2003
    Местонахождение
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщения
    26

    Arrow

    На#дели, но ен совсем!!!!
    Honda Tact пойдет обещанные 65, а то и 70, но при условии замены катушки на спортивную, без ограничителя, котторый не дает движке раскрутьться по полной! После установки на мою SEPIA ZZ, она побежала 75, а то и все 80 выжимал!!!!!! Пробуй!!! Но сразу предепреждаю!!!! На 75 - 80 км/ч скутер "полтинник" становитля неуправляемым!!! В следствии чего я и убрался в помойку, в прямом смысле!!!! Сломанный передний оптикатель, порванный пополам левый порог, многочисленные травмы рук и ног!!!! Слава богу ехал в шлеме!!! Он то меня и спас!!! Одевай шлем!

  3. #53
    Дата регистрации
    May 2003
    Местонахождение
    Россия, Ангарск
    Сообщения
    71

    Post

    речь то шла о такте 31, а на мой не имеет смысла ставить новый комутатор, а если смысл и будет то движок убьется быстро

  4. Post

    <BLOCKQUOTE>quote:</font><HR>Цитирую BlackBird:
    Хрена. Такт и 60 никогда не разгонится - разве что если его с горы в пропасть кинуть.

    Понимаешь, по своему "спидометру" он может показывать тебе хоть 120 км/ч - это ничего не меняет. Ты возьми секундомер и по километровым столбам время засеки

    И про 6 кобыл это тоже вам кто-то насвистел - никогда Хонда такие моторы на такт не ставила.
    <HR></BLOCKQUOTE>

    Насчёт "Такт и 60 никогда" - с таким высказыванием неплохо бы войти в московский скутерный форум, там тактоводов много - ох и накинулись бы...

    Насчёт спидометра - не понятно. Чё это вдруг аккуратные японцы делают такие дерьмовые спидометры? Гм...

    И про "6 кобыл никогда" - много встречал в инете всяких спецификаций на такт, разноголосица по параметрам весьма не хилая, но всё же меньше 6,1 л.с. такту никто не давал...

  5. Post

    &gt;&gt;Honda Tact пойдет обещанные 65, а то и 70, но при условии замены катушки на спортивную, без ограничителя

    Я тебя огорчу: даже тогда Такт 70 не пойдет. Конечно, если еще заменить глушитель на какой-нибудь LVSP и карб с 12 поднять до 18, то тогда 70 можно будет получить уверенно - но можно ли после всего этого называть этот скут 31-м тактом? А главное, есть ли смысл вкатывать такие бабки в тюнинг этого аппарата, когда Sepia ZZ в фабричном состоянии ходит 75?

    &gt;&gt;полной! После установки на мою SEPIA ZZ, она побежала 75, а то и все 80 выжимал!!!!!!

    Эх, чувак, кто-то тебя наебал - в сепии ZZ уже с завода стоит коммутатор с поднятым до 8000 ограничителем оборотов, и 75 она бегает без всякой замены коммутатора. Если это не так - значит, тебе поставили коммутатор от _обычной_ Сепии, и хорошо, если только его.

    &gt;&gt;Пробуй!!! Но сразу предепреждаю!!!! На 75 - 80 км/ч скутер "полтинник" становитля неуправляемым!!!

    Эээ, товарищ, это конкретно сепия на такой скорости становится неуправляемой - по многим причинам, в том числе из-за рычажной передней вилки. Возьми Ямаху Джог - для него 80 семечки, все вполне стабильно (немотря на то, что он короче и легче сепии), а если взять Axis, у которого длиннее база - то он и на сотне нормально стоит. Причем это Ямаха, которая от рождения сделана вертлявой (такая конструкторская школа - дилемму маневренность-стабильность ямаховцы решают в пользу маневренности). Хонда Дио ZX еще более стабильна на скорости.

    Хотя если говорить об задроченных аппаратах с болтающейся на полсантиметра в перьях передней вилкой и люфтом в подшипниках руля, а также разбитыми сайлентами маятника двигателя - то на них и на 40 км/ч убраться проще простого.

    &gt;&gt;В следствии чего я и убрался в помойку

    Эт само собой. У меня жена на моей Ямахе тоже убралась - причем просто на прямой, где я сто раз ездил. Там есть такая волна на асфальте, она заметна слабо, но если ее пройти на 65 - джог выказывает склонность к "крещению", новичок пугается, дергает рулем, и далее уши кубарем. Вообще все аппараты Ямаха (не только скутера, но и мотоциклы) коварны - на обычных режимах они податливы и легко управляемы (что создает иллюзию контроля над машиной), но в сложной ситуации выказывают норов и требуют твердой руки. В этом есть своя прелесть. Хонда, напротив, намного стабильнее для новичка (я не беру в рассчет экстремальные мотики типа BlackBird-а) - но тупит, она скучновата и в ней нет Ямаховской легкости управления. Сузука же находится где-то посередине, какие-то модели ближе к Яме, какие-то к Хоне.

  6. Post

    Насчет тактоводов в МСК - всякий кулик свое болото хвалит, только у некоторых это превращается в психическое расстройство. Я встречал людей, с пеной у рта доказывавших, что ВАЗ-2108 самая лучшая машина в мире, что она вообще не ломается (хахахахаха) и так далее. Я встречал людей, уверенных, что ВАЗ-2121 Нива - это настоящий джип, который по проходимости умоет не только тойоту лендкрузер, но и армейского козла. Много по свету ходит людей, достойных койки в Кащенко и ежедневной дозы галоперидола, некоторые из них даже пишут в форумы и состоят в МСК.

    Дискутировать с ними не надо, их надо лечить.

    Я еще раз повторю: стандартный, с завода Такт с трудом разгоняется в лучшем случае до 55 км/ч по объективным замерам. Да, его можно затюнить - но зачем? Дешевле сразу взять более быстрый аппарат.

    По поводу мощности. Вот у меня Yamaha Jog 3KJ с штатным выпуском, карбом и т.д. По каталогу Ямахи мощность двигателя у него - 6.3 л.c. Выставляйте заводской (нетюненный) такт - и я сделаю его и по разгону, и по максималке, причем разница будет большая и очевидна любому с первого взгляда.

    Мне глубоко неинтересно, кто именно врет - те, кто кладет данные в интернет, или сама Хонда (кстати, помнится мне, что хонда в заводских каталогах не давала официальных данных по мощности и максимальной скорости на серийные скутера 50сс - все данные такого рода появлялись у европейских дилеров в их каталогах, взятые непонятно с какого потолка). Но то, что тактовский мотор не имеет 6 кобыл, ясно по фактическим испытаниям. Он помощнее, чем старые 3.5-сильные сузуки, но проигрывает вертикалке Ямаха-Минарелли (которая имеет 5.5 кобыл по паспорту) и тем более прогрывает более новым горизонталкам Ямахи и Сузуки. Вообще, двухтактные моторы у Хонды получаются плохо, а скутерные малых кубатур - просто из рук вон плохо по меркам японии. Четырехтактники да еще больших кубатур - наоборот, у хонды лучшие в мире, но это не то, что нужно для скутера.

    По спидометрам. Особенно по хондовским для скутеров. Кто вам сказал, что эти спидометры сделаны в Японии? Они сделаны в лучшем случае в Китае, а в худшем - в Индии, и врут как дышат, причем с огромным плюсом. Формальное требование к этим спидометрам только одно: они при любом возможном на штатном диске размере передней шины и ее степени накачанности должны показывать скорость не ниже фактической. Выше - можно. Поэтому изготовитель закладывает запас не меньше +10% полной шкалы на базовых полностью накачанных шинах. Итого - ты едешь по спидометру 60, а на самом деле это 54. В лучшем случае.

    Кстати, даже на самых лучших японских (и не только японских) автомобилях спидометры тоже плюсуют. Немного, 1-2%, но плюсуют. Причина - та же самая.

  7. Post

    <BLOCKQUOTE>quote:</font><HR>Цитирую BlackBird:
    Я еще раз повторю: стандартный, с завода Такт с трудом разгоняется в лучшем случае до 55 км/ч по объективным замерам. Выставляйте заводской (нетюненный) такт - и я сделаю его и по разгону, и по максималке, причем разница будет большая и очевидна любому с первого взгляда.
    <HR></BLOCKQUOTE>

    ладно, это мы проверим. Вот приедет тактик 31 через недели полторы и посмотрим, чьи помидоры слаще. Он конечно не с завода прямо, а с ипонского аукциона, но, говорят, в обалденном состоянии и максималку должен показать конкретно...
    зы
    (конечно, сперва надо слегонца потренироваться, а то на велосипеде я сидел последний раз в 1963 примерно. Гы.)

  8. Post

    Вру, в 1973...

  9. Post

    <BLOCKQUOTE>quote:</font><HR>Цитирую Шихаэль Мумахер:
    ладно, это мы проверим. Вот приедет тактик 31 через недели полторы и посмотрим, чьи помидоры слаще. <HR></BLOCKQUOTE>

    Ага, Николас Родионов номер два. Ну что же, сколько бачков будем ставить на кон, что джог 1992-94 года выпуска с нетюненным мотором, карбом, зажиганием и трансмиссией этого такта (тоже, разумеется, нетюненного) сделает по разгону (ставка номер 1) и по максималке (ставка номер 2)? Бачков по сотке каждый вопрос - нормально, карман не оттянет?

  10. Post

    Экие все меркантильные-то! О времена, о нравы... ещё дрын не приехал (может рухлядь будет), а уже на бабки лошка развести пытаюцца...

    ps это ещё не отказ...

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последний ответ: 04-04-12, 15:46
  2. Defiant... стоит покупать или нет??
    От catalyst в форуме Для новичков
    Ответов: 0
    Последний ответ: 28-02-08, 18:52
  3. Кто собирается покупать новый скутер есть предложение..
    От Spirit в форуме Объявления о купле-продаже скутеров
    Ответов: 3
    Последний ответ: 19-07-07, 17:23
  4. Поделитесь опытом.
    От Игорек в форуме Для новичков
    Ответов: 15
    Последний ответ: 20-02-04, 12:58
  5. Где покупать зап. части для тюнинга?
    От Motortester в форуме Для новичков
    Ответов: 0
    Последний ответ: 28-08-03, 17:34

Разрешения публикаций

  • Вы НЕ можете публиковать новые темы
  • Вы НЕ можете публиковать ответы
  • Вы НЕ можете публиковать вложения
  • Вы НЕ можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды включены
  • Смайлики включены
  • [IMG] коды включены
  • [VIDEO] коды включены
  • HTML коды отключены