PDA

Посмотреть полную версию : Тьюнинг Speedfight'a AC ( ! )



Alarion
28-03-06, 04:27
Доброе время суток!

Сразу скажу, что сам я плохо разбираюсь в мопедах, поэтому пришёл к Вам за советом ))

(Peugeot Speedfight 50 AC)

Теперь, когда начало сезона уже скоро, точно решил, что перед этим летом я немного разгоню своего Файта. Последнее лето перед автоправами.

Читал форумы, читал статьи (http://www.moto.km.ru/content/rz_fors.htm).

Из полученной информации сделал выводы, но есть много расхождений в мнениях, а также есть некоторые пожелания:

1) Я живу в такой стране, где менты секут в скутерах неплохо , и у многих есть памятки для определения присутствия строго запрещённого тьюнинга на табуретках. Одним из первых пп. у них это "обратить внимание на выхлопную систему" - отсюда возникает нежелательность смены на сакс. Поэтому как вариант рассматривается: банка-сайленсер (чтобы на оригинал походил), или просто "отпил" аппендикса с оригинала.

2) Моя ссуда на тьюн 150-250 евро. Отовариваться буду в Scooter-Attack'e.

3) Цель : 90-100 км/ч.
--- Сейчас едет : 72-75км/час. Полный оригинал, нет пластины в варике.
--- Причина : использую, как средство передвижения в Институт. И мне приходиться за день проезжать 30-40 км. Не удаётся держаться в общем потоке на дорогах с 70кмч-ограничениями.

4) Пожелания:
- тихий звук (чтобы походил больше на оригинал)
- выход, похожий на оригинал (ибо ментай)
- ресурс около 15000км без существенных вкладов средств.

Огромное спасибо за толковый совет!

E-Note
28-03-06, 07:48
Для начала вариатор смени, а лучше набором, что нибудь типа Полини СпидКонтрол.
И максималка подрастет и провалов не будет.

yorik
01-04-06, 15:46
дорогой ты мой человек!!для начала скажи,зачем тебе в глушаке прибор, снижающий его производительность,- аппендикс?!
помимо всего прочего у меня есь пара вопросов тебе по спидфайту и ответов по тунингу, ты ещё здесь? http://moto.km.ru/forum/voldar04.gif

Alarion
02-04-06, 02:11
Дорогой, yorik!

Я ещё здесь! )))