PDA

Посмотреть полную версию : Suzuki Sepia ZZ медленно набирает



Petrovi4
22-04-07, 17:38
Медленно набирает обороты.
Со светофора, блин, даже стыдно стартовать ... :)
Зато после 30-40 как будто просыпается. Прямо из под задницы вырывается. Что за фигня? Кто то может подсказать?


Ну и утром заводится с десятого-двадцатого тычка. Зато если поработает немного, то и простояв час можно только к кнопке прикоснуться - и уже поехали ...

Sash
22-04-07, 22:44
а ты перед этим ничего не делал ему?

Не зарегистрированный
22-04-07, 23:06
а ты перед этим ничего не делал ему?

Делал! Я его купил! :) В скутершопе, вроде как из японии, без пробега по россии, после предпродажной подготовки.
Купил недавно. Опыта в скутеровладении нет, и все сначала показалось нормальным. Вот только читая форум, и видя что у кого то скутер с места рвет на заднее колесо, понимаю - с моим что то не то в динамике набора.
А вот запуск утром - здесь даже доказать продавцам ничего не получится. Я утром заведу, доеду до магазина - а он там с пол-кнопки заведется.

Petrovi4
23-04-07, 00:27
Делал! Я его купил! :) В скутершопе, вроде как из японии, без пробега по россии, после предпродажной подготовки.
Купил недавно. Опыта в скутеровладении нет, и все сначала показалось нормальным. Вот только читая форум, и видя что у кого то скутер с места рвет на заднее колесо, понимаю - с моим что то не то в динамике набора.
А вот запуск утром - здесь даже доказать продавцам ничего не получится. Я утром заведу, доеду до магазина - а он там с пол-кнопки заведется.

Это я был ... :)

Sash
23-04-07, 08:31
посмотри,мож у тя там грузики уже квадратные... :d

Petrovi4
23-04-07, 10:05
посмотри,мож у тя там грузики уже квадратные... :d

Как я понимаю все вопросы по динамике разгона к грузикам?
Ок. Какие они должны быть для нормального старта, есть ли какая то сводная инфа? Я даже не знаю как к ним в движке добраться.
Хочется научиться, но как поменяю, он вообще самокатом станет, или назад ездить начнет :)

Sash
26-04-07, 00:46